Проблемы
Проблемы, которые могут возникнуть у посетителей площадки
Часто Задаваемые вопросы
Очень часто эта проблема возникает, когда Вы не обратили внимание и/или проигнорировали предупреждение о региональных ограничениях, согласие на ознакомление с которыми каждый покупатель предварительно обязан подтвердить. А также проживаете на территории страны, недоступной для активации такого продукта. Большинство игр предназначено для активации и запуска только на территории России, Украины и стран СНГ, об этом всегда бывает указано либо прямо в названии товара, либо в его описании! Пожалуйста, будьте внимательнее!
Площадка не может нести ответственности за возможные технические неполадки с игрой, и максимум что мы можем порекомендовать в данной ситуации — переустановить или обновить драйвера на аппаратную часть компьютера, снизить графические настройки в игре, проверить компьютер на наличие вирусов / майнеров, завершить лишние процессы из диспетчера задач, переустановить ОС, а также проверить - не перегреваются ли какие-либо составные части компьютера.
Очень важно перед покупкой проанализировать минимальные системные требования, указанные на странице игры и сравнить их с параметрами вашего компьютера.
Если ничего из перечисленного не решает Вашу проблему, то остаётся только "гуглить" вашу проблему. Наверняка, вы не единственный столкнулись с подобной проблему, и на тематических форумах, форумах игры, скорее всего, уже есть решение, которое "пофиксит" проблему.
Пожалуйста, проверьте, не допускали ли Вы ошибку при указании почтового адреса Email для авторизации в раздел "Мои покупки"!
Если Ваши денежные средства были списаны, а товар в конечном итоге так и не был получен с указанной почтой, то по всей вероятности Вы могли допустить ошибку в указании адреса при оформлении заказа.
Для решения данной проблемы Вы можете обратиться к продавцу товара, указанные в разделе Контакты
В этом случае продавец обязан предоставить замену или возврат. Для этого вам необходимо не позднее, чем в течение 48 часов с момента оплаты (если иное не указано продавцом), зайти в раздел «Мои покупки», и на странице получения товара во вкладке "Переписка с продавцом" написать продавцу.
По регламенту, у продавца есть 24 часа на ответ, но, как правило, они отвечают в течение 2 часов. При ответе продавца вам на почту придет уведомление. Важно писать продавцу именно в переписку. Также для того, чтобы продавец быстрее ответил, вы можете связаться с ним через контакты, указанные в его профиле.
Это исключительный случай, но при отсутствии ответа от продавца в течение 24 часов, вам необходимо зайти в раздел «Мои покупки», выбрать товар и поставить отрицательный отзыв. Продавец получит уведомление в виде предупреждения следующего содержания: "Вам необходимо срочно связаться с покупателем ... Если в течении 24 часов вы не отреагируете, то это может быть расценено администратором как отказ в урегулировании конфликта с последующим возвратом оплаченных средств покупателю."
Если продавец в указанные сроки не ответит, обратитесь в нашу службу поддержки через чат или группу VK, мы поможем вам решить проблему и обеспечим полную поддержку по вашему случаю.
В случае спорных ситуаций, администрация торговой площадки вправе увеличить срок рассмотрения претензии покупателя.
Важно! Не удаляйте отрицательный отзыв до решения проблемы с покупкой, даже по просьбе продавца.Лучше переведите отзыв из отрицательного в положительный, а в случае чего, вы сможете поменять статус отзыва обратно.